Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Обращение через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (Портал uslugi.mosreg.ru).

Обращение через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (Портал uslugi.mosreg.ru).

  1. Для получения услуги Заявитель подает Заявление на оказание Услуги путем заполнения заявления на Портале uslugi.mosreg.ru с приложением необходимых документов.
  2. В случае подтверждения данных Заявления документами в электронной форме, Заявитель освобождается от личного обращения в Подразделение или МФЦ. Подтверждение данных Заявления документами в электронной форме (скан-копиями) осуществляется сотрудниками Подразделения в течение 7 рабочих дней.
  3. Заявитель, имеющий право на льготное получение услуги, или представивший документы, подлинность которых невозможно проверить, обращается лично в Подразделение или МФЦ, оказывающие услугу в течение 30 дней с момента подачи Заявления, и представляет пакет документов.
  4. Специалист, ответственный за приём документов:
  • устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
  • проверяет документы, поданные в электронной форме;
  • проверяет наличие предоставленных документов (которые являются документами личного хранения),  удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво;
  • данные о ребенке (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения) написаны полностью;
  • данные о Заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места регистрации родителя (законного представителя)) написаны полностью;
  • в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • документы не  имеют  серьёзных  повреждений,  наличие  которых  не  позволяет однозначно истолковать их содержание.
  1. При установлении  фактов  отсутствия  документов,  необходимых  для оказания  услуги,  объясняет  Заявителю  суть  выявленных  недостатков в представленных документах и возвращает их для устранения недостатков.
  2. Если все  документы  предоставлены,  специалист  регистрирует  ребенка в электронном  реестре  в  установленном  порядке  и  выдает  Заявителю  уведомление о постановке на учет в ЕИСДОУ или в  АИС ОУ.
  3. Завершающий этап административной процедуры- регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов (дата регистрации соответствует дате подачи Заявления на Портале uslugi.mosreg.ru).
  4. Срок выполнения процедуры  – не более 15 минут при предоставлении всех документов.
  5. Ответственное должностное  лицо  –  специалист,  ответственный  за  приём документов.
  6. Отказ в регистрации Заявления  –  в случае не подтверждения сведений и документов, необходимых для оказания услуги в установленный срок.
  7. Все действия по обработке Заявлений должны транслироваться на Портале uslugi.mosreg.ru.

 

09.04.2018

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 6
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»